воскресенье, 14 июня 2015 г.

Праздник к нам приходит.. праздник к нам приходит...) Новые ножи Sizzix!!

Всем всем привет!
Я вчера была на почте! Юююху!
Так я давно мечтала о ножичках словах, а потом увидела ножички Friendship от Sizzix!
И всё, меня было не остановить:)) В России и в закупках я нигде не нашла.. Поэтому начала искать на ebay! И вот они у меня))) еще прихватила Tool'n One от Spellbinders для очистки ножей)))) Моему счастью нет предела))) Кстати дошли за 2 недели! Я в шоке)))
Если интересно будет, могу отдельно потом рассказать о ножичках и чудо-ролике))
Еще всё планировала о своих резаках рассказать и вообще о покупках))
В общем, если интересно будет, то я обязательно соберусь с силами и чего-нибудь запишу-напишу))))
Large_660225
Так вот от ножичков я оторваться не могла, поэтому в тот же день 3 работы сделала))) Если б ни диплом, то вообще не знаю, что бы меня остановило)))

А применила я ножи к страничке))) Она с фото ДР, и тут вы можете заметить импровизированный торт из яблочных штруделей, но со свечкой =) 

Надписи, кстати, не очень большие, но для открыток и моих А5 страничек подходят, как мне кажется, просто идеально)) ну и смысл надписей универсальный больше)))
А то там у Сиззикс еще рождественские и путешествинческие такие наборчики есть, вот там уже не разогнаться.

Так вот страничка))) Всё, как я люблю: бумажненько и слоистенько:))


А тут слои классно видно)))



Девчат, спасибо, что заглянули! Бодрой начала недельки всем!

P.S.: участвую в заданиях
1) "С днём рождения" - у меня страничка с днерожденческими фото, тортиком со свечкой и малюсенькой надписью happy birthday


15 комментариев:

  1. Анют, поздравляю с покупкой! Очень хочется твой обзор по этому ножечку и резаках увидеть!!!! Жду новых работ и впечатлений) Страничка - очарованье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:)))))))))))))))) я довольна, как слон)))
      Ех, может я и на видео-обзор сподвигнусь)))))

      Удалить
  2. Ой, Анют...не ножички, а мечта прям. Сама искала, но нашла только Baby. Тоже очень жду)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не говори))))))))) Вырубные надписи придают работе столько интересности, мне кажется))) курсивненькие особенно))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо))) Тоже смотрю, и настроение поднимается))))

      Удалить
  4. Аня, какая позитивная работа!! ножи здорово смотрятся! Обзор было бы интересно почитать)) особенно про резаки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))))))))
      Буду думать, что поинтереснее рассказать))))

      Удалить
  5. Аня, так здорово! Так красиво все получается у тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое))) очень-очень приятно)))

      Удалить
  6. Очень солнечно и радостно получилось! И нечего, что надпись маленькая, настроение работы и без нее выдно :) Спасибо за участие от блога «Хоббит»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень рада, что получилось передать:)))

      Удалить
    2. Спасибо))) Очень рада, что получилось передать:)))

      Удалить
  7. Аня, веселая и яркая страничка! Ножи конечно классные!)
    Спасибо от Крафт Премьер!

    ОтветитьУдалить