вторник, 9 июня 2015 г.

Открытка по скетчу для Fleur Design.

Девочки, всем привет:))
Вчера следили за СкрапБуднями? Было так интересно)) Ощущение, что все собрались вместе не только у своих компьютеров, а как в живую)) я правда особо не писала ничего в чат, но наблюдала немного)) Ну и Лену с Мариной, конечно, слушала)) Сама просто сидела странички клеила, но не по МК девочек :) для ДК)

И кстати у нас во Флере новый скетч, заглядывайте в блог, участвуйте:)

На свою открытку я вдохновилась, когда на столе и стеллаже прибираться начала после доделки детского альбома последнего.
Я храню ленточки шебби на вырезанных из гофрокартона штучках, таких в форме большой буквы I. И обнаружила у себя непристроенную сиреневую ленточку, начала наматывать на гофру и безумно понравилось это сочетание)))) Вот я и вспомнила сразу, что нужно открытку по скетчу сделать.

Ну и когда еще посмотрела, какие задания в блогах есть, то решила поучаствовать в задании Фантазия с ОЭ: чипборд, бабочка, кружево, цветы - 2 на выбор - у меня 3 получилось - чипборд + кружево + цветы. А с бабочками я обычно не очень дружу)) Так, бывает редко совсем они в работах у меня появляются:) 

Ну и сама открытка наконец-то =)




А заметили, какой чудесный цветочек? Это у меня от Лены))) Я в прошлом году еще выйграла у нее в блоге расчудеснейшую конфетку! А там вот такие чудо-цветочки были))) Этот цветок видно на фото ниже:) У него обворожительная форма))) Начала открытку делать и сразу вспомнила про него))) Спасибо, Лена:)

Вот и всё на сегодня))
Спасибо, что заглянули:)) Буду рада вашим комментариям:)

8 комментариев:

  1. как интересно сюда вписалась гофра!! получилось очень здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) сначала еще больше хотела добавить гофры, крафта и т.п., но что-то меня нежный принт на бумаге утянул в другую сторону))))

      Удалить
  2. Анют, какая романтичная нежность, супер! Привет от "ScrapKitClub")))

    ОтветитьУдалить