вторник, 16 июня 2015 г.

Городская страничка по скетчу Fleur design

Всем всем привет!
Ух, ну и жара у нас тут наступила))) И снег из пуха идет =)
Вот думаю выйти прогулять по жаре до нового скрап магазина? Представляете, у нас тут всего в двух остановках от меня открылся! Хорошо, что не прямо рядом, а то б я разорилась:)
Грустно - купи бусинок =)

А пока я забежала страничку по новому скетчу Fleur Design показать))
Страничка скромненькая получилась, такая в городском стиле) 
А фото с очередных покатушках на велосипедах)))
На фоне стадиона ХК Трактор)) Есть, кто увлекается?
Я на хоккее не разу не была:) Думаю, надо хоть раз побывать))
Зато обожала футбол смотреть)))


Вот думаю, пойти вырубную карамельку для вас понаделать?)) ну всё, побегу скорее)))
Спасибо, что заглянули!

P.S.: задание

7 комментариев:

  1. Ой, ты какая у нас!!!! Футбол!!!!! Круто! Хорошенькая страничка, альбомчик получится))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, да, на карамельку я первая)))))))))))

      Удалить
    2. Ага, было дело с футболом)) С тех пор, как увлеклась скрапом, болельщество отпустило:))
      А странички я собираю в файлики на кольцах разъемных)))
      Думаю, в течении недели сделать карамельный пост;)

      Удалить
    3. И только сейчас я поняла, что моё "увлекалась футболом" могли не правильно понять XD Не сама бегала в смысле, а болела =)
      Исправилась в посте на "Зато обожала футбол смотреть)))"

      Удалить
  2. Здорово! Очень интересная страничка вышла!
    Спасибо, что снова вдохновляетесь заданиями Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка забавная! Спасибо за творчество DK ES

    ОтветитьУдалить