пятница, 12 июня 2015 г.

"Давайте поиграем"

Девочки, всем привет!
Я тут недавно была в приглашенных дизайнерах)) Задание выдали очень необычное, как мне показалось: "Давайте поиграем".
Суть задания
 Необходимо использовать в работе элемент настольной/спортивной/иной игры. К примеру, написать заголовок, как в Эрудите, или использовать игральные карты.
И я ломала мозг, что же тут можно придумать, но решение пришло само)) Я вспомнила, что мы на пейнтбол собирались, а это же игра:))) Вот решила и фоточки заодно увековечить)))

У меня подареный вырезанный олень лежал с зимы, думала придется еще до зимних работ ждать, чтобы его использовать. Но не тут то было)) Только приложила его к работе, и всё встало на своих места. Он такой колоритности добавляет))) В общем любимый элемент на странице.

Страничку саму я делала из "Моментов" и чуть Скрапберриса добавила, потому что в моей коллекции более ромничный стиль у других листов, но природная тематика доски, пробки и зелени и сюда подошла))








4 комментария: