среда, 17 июня 2015 г.

Летний позитив в страничке: солнце, брызги, радость!

Всем привет! Сегодня в блоге Флёра вышел пост с Вдохновением от меня, где я показываю работы из коллекции Моменты:) Начиталась комментариев, настроение поднялось! Спасибо, девчонки! Ваша поддержка очень важна))

И вот решила пост написать) Страничку делала вчера. Фото все какие-то неподходящие были. И нашла вот эти две динамичные, но такие большие! Ну я решила не отступать, обрезала, как могла и всё-таки уместила их на странички. А расположение элементов подсказал скетч от "Расскажи историю" (внизу поста скетч выложу)) Правда вместо 4х фото - у меня два, но мне кажется сам скетч тут виден) У меня, так сказать, зауженный вариант =)

А начала я страничку создавать, когда опять захотелось надписи с новыми ножичками использовать)) Задумывала сначала голую палитру, потом зелёный добавила.. но мне всё скучно казалось.. И тут жёлтое мне что-то попалось и я решила, что его то мне и не хватает! И розового! Ну это совсем для полного счастья :)

Такая палитра как-то с тропическим чем-то ассоциируется:
  

Тут весь "хаос" поближе =)


А здесь капельки глосси - брызги - видны =)



"Розовая лёгкость" от СкрапКопилки (ОЭ: розовый цвет, высечка, калька - она у меняпод обоими фото в верхней части)

На этом на сегодня всё, спасибо, что заглянули:))

p.s.: Вчера я таки навырубала для вас конфетку! Следите за новостями;))


18 комментариев:

  1. Аня, такая чудесная страничка! Светлая, легкая, радостная... А фото - просто блеск! Лето-лето прямо! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) ага, фото из аквапарка))) жалко, что старое..

      Удалить
  2. Анютка, просто взрыв эмоций ))! С уперся страничка получилась, смотрю на нее и понимаю, что тоже так хочуу))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже в аквапарк или тоже страничку?;))

      Удалить
  3. Аня, какая задорная, легкая страничка!! фотки классные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я её мучила мучила и домучила:)

      Удалить
  4. Очень круто! Стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Брызги так и полетели! Супер-страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка ваша освежает. Здоровская! Я смотрю, что забытый ранее формат А4 сейчас набирает популярность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Только тсс, это у меня А5;))

      Удалить
  7. Аааа, как классно! А я скетч прочитала в этой страничке) Я тоже люблю изменить, но чтобы оставалось все же узнаваемо)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, очень красиво получилось! И это в таком формате! Не всем удается гармонично подобрать размер украшений и фотографий именно в А4. А у тебя который раз вижу отличный вкус!!
    Спасибо, что со Скрап Копилкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))а это А5 у меня;))
      а фото огромными казались, но вроде удалось их вписать :)))

      Удалить