воскресенье, 14 июня 2015 г.

Последний этап СП Пакуем чемоданы


Всем привет!
У нас в блоге Fleur Design вышел последний этап СП Пакуем чемоданы.
На этот раз нужно было сделать страничку о путешествии)) 

К сожалению, свежих фото из путешествий у меня не было, но зато множество незаскрапленных старых. Для странички я выбрала фотографии, сделанные во время посещения собора Sagrada Familia в Барселоне. В качестве ОЭ использовала настоящий билетик из поездки и журналинг белой ручкой.

Вдохновлялась сочетанием цветов на фото, романтичностью. А потом влюбилась в сочетание этих двух фонов: с цветами и деревянным из коллекций Весенняя и Шебби-прованс.
Я известный любитель монотонности) Контрасты порой мне даются очень тяжело) Но я стараюсь))

А эта страничка осталось нежной и романтичной)))




А еще меня вдохновляло Вдохновение
Заворожила нежность этого фото, кремовые тона...
Вот и всё)) Спасибо, что заглянули:))

8 комментариев:

  1. Аня, очень романтичная страничка - как и сама Барселона. у меня тоже есть фото с этим собором, причем собор кусками, потому что никак не входил в кадр )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Дааа.. Так и хочется прямо сейчас там оказаться и гулять, гулять...))))
      Сфотографировать собор сложно, но издалека можно))) или мозайку из фото собирать :)))

      Удалить
  2. Аня, круто! Так красиво... Очень нежные оттенки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) ага, тут оттенки решающую роль сыграли)))

      Удалить
  3. Такая нежная и уютная страничка получилась) Мне очень нравится )) Спасибо от блога Paper ladybirds)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка, спасибо от блога Paper ladybirds

    ОтветитьУдалить