пятница, 5 июня 2015 г.

Большой альбом для малышки ищет хозяюшку:)

Всем привет:)
Долго ли коротко ли, а у меня потихоньку сложился вот такой альбом. Я тут купила установщик люверсов себе и не могла не опробовать формат альбома на кольцах. К тому же не давала мне покоя девчоночья версия детской бумажки от Pebbles. Ну она, конечно, не для нелюбителей розового)) 
Много слов говорить не буду, давайте просто смотреть, фото и видео)) кому как нравиться:)

































Хочу поучаствовать в задании "Малышковое", конечно же)))



12 комментариев:

  1. Какое чудо) такой интересный! Понравился мне.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. спасибо большое))) рада, что нравится))))

      Удалить
  3. Какой хорошенький!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вместительный получился, мне нравятся альбомы с кармашками-открывашками. И хорошенький)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая зефирка получилась!
    Спасибо от PaperStory

    ОтветитьУдалить