среда, 27 мая 2015 г.

Любимый велосипед (Prima + моя коллекция))

Всем привет!
Забежала сегодня показать страничку о моём любимом велосипедике, который я купила прошлой весной еще) и фото прошлогодней давности, нужно новых каких-нибудь интересных наделать:)))
Нравиться мне легкость и свежесть этой странички)) и деревяшечки, они такой "природности" придают)) это карточка и подложка под фото - из моей коллекции "Моменты" - и зеленая бумажка из нее (я кстати на днях ПОСТ сделала, куда можно ссылочки с вашими работами из моих коллекций кидать, а я их в галерею на Pinterest собираю - ссылочка на нее тоже в том посте).

А еще мне так нравиться использовать подложки-остатки от чипборда)) Не все, конечно, можно использовать, но некоторые такие классные! Грех их выкидывать)))

Вот и в этот раз я использовала кусочек такой подложки с природными мотивами - бабочками-веточками)) Решила небрежно отрезать, а потом вырубленную бабочку дополнила позрачной надыроколенной из кальки)) Кто-то из девочек мне присылал, спасибо большое))) вот и пригодилась))) Ну и еще обычную белую кальку использовала)

И на своих страничках я всегда стараюсь оставлять место для журналинга (ну или хотя бы по минимуму подписать что, где, когда). Здесь я журналинг спрятала на самой левой бумажечке с зигзагом, под сердечком которая))) Никто так просто не найдет, навреное =))




С удовольствием участвую в заданиях:
2) В тренде (мятный + прозрачность)

16 комментариев:

  1. Велосипед - это классно:) И удобно, и полезно, и приятно главное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори))) Спасибо людям, придумавшим его))))) Гении))))

      Удалить
  2. Интересная страничка. Спасибо от " Арт-Кладовой!"

    ОтветитьУдалить
  3. какая хорошая страничка:) Глаза отдыхают:) Спасибо от блога Скрапим на Радость, Аня!

    ОтветитьУдалить
  4. классная страничка, смотрю и еще больше хочется лета, солнышка, поездок на велосипеде
    спасибо от блога скрапим на радость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) да, а потом еще на море начинает хотеться:))

      Удалить
  5. Такая замечательная летняя страничка получилась! Остаток от чипборда и правда классно вписался, кто бы мог подумать)) Спасибо за участие от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  6. Лёгкая и нежная страничка!
    Спасибо, за участие в задании от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за чудесное задание))

      Удалить
  7. Очень мило, легко и воздушно! Столько воздуха и света!
    Спасибо, что творите с EVolution Scrap!

    ОтветитьУдалить