понедельник, 4 мая 2015 г.

Нежный альбом для девочки + ВИДЕО

Привет, девчонки!))
А я тут с новым альбомом детским к вам:) всё-таки я мыслю категориями альбомов) и интересно мне все конструкции, открывашки продумывать, и когда новую бумагу вижу, то представляю сразу из нее альбом, ни открытку и ни страничку.
А альбомчик что-то не хотел у меня фотографироваться, прямо вредничал:))
Ну я еще на всякий случай видео сняла:)
Размер 22,5*22,5 см.
Альбом собирала из солянки:) Тут у меня и Carta Bella, и кажется Melissa Frensis, Authentique, Pebbles, немного русских производителей, в том числе карточки от Скрапологии и топсы АртПросвет, чудесная рамочка на обложке от Скрапберрис, последний примовский цветочек ("тот самый") и тканюшка с нотками от Тима Хольца:)
ой и про чудесных слоников забыла написать))) я от них просто в восторге, такие умилительные)))
Вот как-то так:)


Видео-обзор, а потом еще фоточки:)


Фооточки:)





















Задание:

И забегайте на мою конфетку вот СЮДА, там два подарочка разыгрывается:)


9 комментариев:

  1. Как я люблю альбомы!!!!!!!!!! Очаровательный получился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, твои детские альбомы всегда вызывают восхищение, всегда нежные, всегда многодетальные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. нежная нежность прям. а слоники откуда?обожаю слоников

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) автора, к сожалению, не знаю, а картинке вот в этом альбоме брала (почти в самом начале они) https://vk.com/album-34944990_210211918

      Удалить
  4. Спасибо большое, девочки)))))))))))))) мне безумно приятно))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой нежненький!!! Очень красивый!!!
    И открыточка очень понравилась)

    ОтветитьУдалить