суббота, 16 мая 2015 г.

Розыгрыш конфетки "Моменты", размышления о страничках - новый формат

Всем привет!
Ура-ура, вот и настал день Х!
Сегодня мы с вами узнаем трех счастливчиков, к которым отправятся подарочки от меня))

Но сначала хотела рассказать вам о новостях в моей скрапожизни, так сказать))
У меня случился какой-то страничечный кризис. Я всё-таки как козерог, наверное, человек практичный, поэтому последнее время прямо душа кровью обливалась, когда я смотрела на сделанные мной странички 30*30 см. Прятать эту красоту жалко, на стену всё не повесишь, хранить неудобно, если страничка не на картоне, то она теряет форму, изгибается, цветы и другие объемные элементы прикладывают тоже к этому руку. Кризис того, что на них "нужно много материалов" и "как заполнить всё пространство" я еще в самом начале пережила - это меня нисклько не смущает. Но вот всё, что я выше перечислила... ох.

С другой сторон мне всегда хотелось попробовать вести Project Life, чтобы сохранять больше моментов, воспоминаний. Но он в творческом плане казался немного скучным. Да и фоток столько не смогу сделать, чтобы по развороту в неделю получалось. И как-то принуждать себя "вот неделя - нужно делать разворот" не хотелось.
И после долгих раздумий я поняла, что мне нужно.

Моя учеба практически закончилась - я взяла свою обложку с разъемными кольцами, купила файлики прозрачные А5 и начала кайфовать))))))))))
Девочки, вы не поверите, никогда не испытывала такого удовольствия от скрапа. Создание таких небольших страничек, но с построением композиции и прочими прелестями, которые и для страничек 30*30 используются - это просто радость для моей души. Можно выбирать также как и обычно фото, которые тебя нравятся, расставлять сделанные странички в хронологическом порядке. В файлики можно и просто большие фото А5 вставить и меморабилию вложить! 

Конечно тем, кто любит супер-объём с цветами и прочим, такой формат не подойдет. Мне, конечно, нравятся все эти объемные элементы в страничках других девочек и даже в своих работах, но на фото. В жизни для меня всё-таки это выглядит странно. Мне кажется объем хорош в том случае, если страничка будет интерьер украшать. И вообще на данный момент для меня приятнее всего именно бумажный скрап - это сама бумага (она же самое главное у нас, не считаю фото, конечно) + чип. Многослойненько, с композицией, с журналингом (в основном попрятанным))
В общем я тут за пару дней столько сраничек наделала, всё остановиться не могу)) Так что готовьтесь, замучаю вас ими, наверное, на следующей неделе)))
Девочки, а как вам такой формат?



Ну и после моей болтовни, наконец-то к розыгрышу переходим)))
Начнем с малого)))

Кому же отправится открыточка (розыгрыш среди оставивших комментарий)?

Разыгрываем наборчик "Моменты" 15*15 см среди первых 20 записавшихся на конфетку:

Ну и самое интересное - большой набор бумаги "Моменты" 30*30 см достается... та-та-та-там

Девочки, поздравляю вас! И жду письма на ящик с вашими полными адресами, индексами и ФИО для отправки конфеточек)))

Вот и всё:))

p.s.: со своей страничкой хочу поучаствовать в задании

Спасибо всем, кто дочитал мой длинный пост до конца, буду рада вашим комментариям)))

20 комментариев:

  1. поздравляю девочек! желаю победы со страничкой ))

    ОтветитьУдалить
  2. Эххх, счастье мимо пролетело )))). Поздравляю счастливиц!
    Мне очень нравится идея таких страничек. У меня тоже несколько страничек лежат в столе - и непонятно, что с ними делать.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Присоединяйся" к новому формату:)))

      Удалить
  3. Поздравляю девчат!!! А себе я такой набор уже купила))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня прочитала пост , начала смотреть кто что выиграл с легкой грустью и вот в конце заветный номерок и имя!!!!! Я очень рада , во первых бумажка очень понравилась и уже есть идея что сотворить ( альбому лав стори быть ), во вторых с нынешними ценами в последнее время редко что покупаю и такой подарок для меня шанс творить!!!!! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, очень рада за тебя! Поздравляю!!!

      Удалить
  5. ой-ой! Аня, не верю!! чудеса случаются ))) девочки-счастливицы, мои поздравления с такой замечательной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,прекрасная страничка!!! А5- отличный формвт,посностью с тобой сонласна насчет объёмных украшений!
    Девочки,мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю счастливиц!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный формат;) У меня кроме одного альбома 20х20 все остальные стотыщ страничек как раз А5. Очень удобный размер, даже иногда получается "полноразмерные" наклейки, вырубки и прочие декоративности применять.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, как уютно у тебя в блоге. Видела твои работы в разных блогах, но почему-то в голову не приходило зайти к тебе в гости) А сейчас зашла и не жалею! Как тут уютно! И новый формат страничек - это потрясающая идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Очень-очень приятно услышать))))) Добро пожаловать :))

      Удалить
  10. Нежная, милая....очень приятно смотреть на вашу работу))) спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хороший формат страничек. Вот я как раз и не страничница именно потому что не хочется делать работы в стол. А теперь подумаю, ведь такие странички и в альбомчик потом собрать можно

    ОтветитьУдалить