вторник, 19 мая 2015 г.

Милая страничка и закладочка для Скрап-инфо

Всем привет!
Сегодня у меня еще одна страничка с фоткой, которую давненько намеревалась заскрапить, но опять же в большой формат 30*30 не хотелось ее помещать, а тут очень миленько))) Как и сама фотка получилась:))
В общем не могу налюбоваться на это сочетание :))
Еще и из моих "Моментов":)) Наконец-то использовала черный фон))))
Попробовала грунтом побаловаться, чуть кривовато получилось, но ничего, буду тренироваться:))


Страничку делала по скетчу ILoveScrap
Также хочу поучаствовать в задании с ОЭ Калька/Веллум

А в Скрап-инфо у нас новое задание:
 сделать закладку (или серию закладок). Приветствуются фотографии закладок на фоне книг и комментарии о вашем любимом чтении.
Присоединяйтесь!
А вот моя закладочка




Спасибо, что заглянули:)


4 комментария:

  1. Так просто сделано, и так классно смотрится.
    пс. фотографии с вытянутой рукой тоже суперские:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне оказывается в глубине души как раз такая простота близка)) Помню сочинения у меня в школе тоже были в духе "краткость - сестра таланта" =))
      p.s.: сначала зависла, думаю, что за фотографии такие, потом дошло:))) ага, мне что-то понравилось так фоткать, как-ть живее, жизненнее выглядить имхо))))

      Удалить
  2. мне нравится простота странички. получилось стильно, и внимание не отвлекается от важного.
    спасибо, что участвуете в задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) очень радостно, что удалось передать свое видение странички)))

      Удалить