четверг, 21 мая 2015 г.

А я с зимней страничкой:)

Всем привет)))
Уже рассказывала про новый формат моих страничек и про неделю скрапа. Так вот еще одна страничка оттуда с неуспевшим зимой заскрапиться фото:)))
Надпись "Сноуборд" только плоховато получилось видно, нужно было еще на что-то потемнее посадить, но в наборе что-то все листочке довольно светлые и позитивные. Ну розовый только такой насыщенный и яркий, но сюда его уже нельзя было добавлять:)
А наборчик этот кстати от BoBunny. Я его зимой очень-очень хотела и ждала))) а поскрапить из него толком не получилось))) Так вот хоть сейчас кайфанула =)))
А это очень приятно не по сезону время от времени скрапить - разнообразие, отдушина от цветочков и прочего:)



Страничку делала по скетчу от ILoveScrap

Ну и опять же ставшая любимой Калька/Веллум (у меня калька слева от фото и еще ниже всей композиции - на ней ручкой белой снежинки нарисованы - на фото наверно плохо видно - может быть на первом лучше - там в правом углу тень от кальки просматривается хорошо)))

На сегодня вроде бы всё:)) Спасибо, что заглянули:))


6 комментариев:

  1. Анют, классная страничка и формат мне очень нравится ))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш)))))) надеюсь у меня с этим форматом любовь надолго:)))

      Удалить
  2. Эта коллекция мне тоже нравится, она такая нетипично чистая для Бобани и цвета красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно)) я после покупки решила поискать другие коллекции похожие, но не тут то было:)

      Удалить
  3. Да))), немного необычно видеть летом зимнюю страничку и интересно!. Спасибо от " Арт-Кладовой"!

    ОтветитьУдалить