воскресенье, 17 мая 2015 г.

Романтичная страничка А5

Всем привет еще раз сегодня))))
Заканчивается замечательное задание "Раз дощечка, два дощечка", где нужно использовать деревяный фон, поэтому тороплюсь выложить еще одну страничку нового для меня формата - А5. Вот здесь я размышляю о своем страничечном кризисе и плюсах этого формата для меня.
Минусы у него, конечно тоже есть, куда ж без них))) Я вот на этой недели, например, столько страничек сделала, что у меня уже одна тетрадь на кольцах почти закончилась:) Но всё же лучше купить новую тетрадку-папочку, листать с радостью уже заполненную, чем у меня в темном углу будут складированы большие объёмные страницы 30*30:) Вот такая у меня позиция сейчас)

А эта страничка о том, как мы с подружкой несколько лет назад ездили в Питер. На фото мы возле стадиона ФК Зенит - "Петровский". Было время, когда я была "больна" футболом, и Зенитом в частности, ага =)))
А раз мы с подружкой тут, то решила страничку сделать мило-девчачьей:))
Вот как-то так:))


Скетч от Ассорти - его я повернула против часовой стрелки, а затем отобразила по горизонтали:)


На этом всё, пока-пока:))

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Это не я, оно само =)) точнее, наверное, лист с сердечками:) сразу в него влюбилась:))

      Удалить
  2. Очень нежно))) Мне очень понравилась идея нового формата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Очень радостно, что кто-то разделяет мои мысли:)))

      Удалить