понедельник, 18 мая 2015 г.

Страничка А5 по скетчу Fleur Design

Привет, девчонки!
Продолжаю показывать вам свои странички нового формата, предыдущие можно по ярлыку посмотреть:)
Страничку делала по скетчу от Флера, внизу сам скетч покажу:)
Обычные квадратные скетчи в принципе очень не плохо применяются к такому формату, мне нравится:))
Решила заскрапить фото из Турции, мы в 12-м году еще ездили, в Анталию. Там невероятно красиво! Море, пальмы, горы! Потрясающие горы, нереальные даже какие-то, нужно их тоже будет куда-нибудь "запомнить":)) А море на страничке видно))) От такой красоты и цвета фотографий обалденные получаются)))
Ну и уже говорила, что с коллекцией "Моменты" меня тянет на морскую тему))) Очередной подтверждение:))



Скетч о Флера:
Задания:
2) Не менее любимое с ОЭ "Калька"
3) Использование техники Горячий эмбоссинг - у меня птичка покрыта оранжевой дистресс пудрой:)

На этом всё, спасибо, что заглянули:))))

8 комментариев:

  1. Чудесная страничка! Прямо морской ветер в лицо и соленые брызги на коже! Здорово! Прочитала твои рассуждения про формат 30х30 и во многом с тобой согласна. Я только недавно стала делать странички, но у меня их уже стоооолько... Как хранить? И жалко же их... Они реально портятся. В общем, возможно у мен скоро тоже появятся страничка А5))) И спасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий)) Приятно знать, что есть единомышленники, и что формат А5 не кажется странным))) Присоединяйся:)))))
      А хранить оч удобно в папочках, только нужно ими тоже подзапастись:)) Ну по сравнению со стоимостью разных скраповых специальных папок они стоят мало:) если хорошо поискать и если без блока листов покупать:)

      Удалить
  2. Страничка очень клевая... и формат такой не очень обычный... формат тревел бука, а на фото - настоящая великолепная страничка! Здорово очень!
    Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится такой формат странички! А еще Ваша цветовая гамма. Ох, как захотелось поскорее уже на море!!! Спасибо, что творите с Доступным скрапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, очень рада, что понравилась)))) А отдых мне тоже уже сегодня снился;))

      Удалить
  4. Замечательная работа! Спасибо, что снами Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить