пятница, 15 мая 2015 г.

Проба пера 2 с коллекцией "Моменты"! Последний день записи на конфетку!

Привет всем! А вы знаете, что у нас в блоге Fleur Design начался совместный проект "Пакуем чемоданы"? Мы будем на протяжении 5 этапов делать открытку, обложку для паспорта, холдер, тревелбук и страничку на тему путешествий. Присоединяйтесь!
А это моя открыточка для первого этапа)) Из моей коллекции "Моменты")) Что-то меня прямо тянет на морскую тему с ней))) Как-то так легко и непринужденно эта работа у меня сложилась)) Я прямо пищу от сочетанию шевронного "песочка", голубого полосатого "моря", марлеовой "сети", деревянного "пирса" и "ржавой" шестеренки:))) Ну вы поняли)))) Отдельно потом расскажу-покажу, как создавалась))
А еще как-то внезапно родилась идея с меловой доской, которая "прикручена" на брадсы-винтики)))) Кстати маленький наборчик моментов идеально подходит для открыток! Хотя я вам, наверное, скоро покажу, для чего он еще мне идеально подошел;)) И расскажу о своём скрап-кризисе, но не сегодня)) Не будем портить позитивный день;)
И не забудьте, что сегодня последний день моей конфетки, где я "Моменты" разыгрываю;))

ВИДЕО МК по этой открытке ЗДЕСЬ





А еще нас тут погода из огня да в полымя кидает, то снег, то жара +25)) Но мы на великах успели покататься таки)))) Вот вам корчерожиков немножко;)))

Ой, чуть про задания не забыла:
1) конечно же задание "Морская полоса" - я так люблю простые узоры)))
2) Раз дощечка два дощечка - ну это вообще всеми излюбленная тема, и мной в том числе:))
 
3) Горячий эмбоссинг - он меня на шестеренки, получилось что-то вроде ржавчины ))


10 комментариев:

  1. Здоровская открытка👍🏻 такие нежные цвета, такая уютная работа! Спасибо за участие в задании от Scrap Master!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая чудесная открытка, и нежная, и стильная, и необычная! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка из такой замечательной бумаги. Спасибо от блога Scraposti.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень светлая и позитивная! Жалко, что эмбоссинг на фотографиях очень плохо виден, но поверим на слово! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да что-то забыла покрупнее шестеренку с эмбоссингом сфоткать(( Она у меня под ржавчину дистрессовой пудрой покрыта))

      Удалить