пятница, 10 апреля 2015 г.

Набор в ДК Scrapberry's, новая страничка и ВИДЕО процесса


Всем привет!
Вот и я решила попробоваться в дизайн-команду Scrapberry's. Ну попытка не пытка, нужно же как-то расти:) Попытка - тоже рост))
Бумагу Scrapberry's  очень люблю, по мне так у нее идеальная плотность и текстура. У некоторых производителей очень плотная и текстурированная бумага бывает, что тоже не всегда удобно, а тут прямо мечта))) Последний выпуск коллекций (осенний) просто потряс воображение! И так интересно было наблюдать, что из них получается у дизайнеров. Бумагу с Басиком я прямо сразу купила, как появилась в магазинах, а потом всё любовалась ею, но скоро альбомчик из неё покажу, урашки)))) 
В общем желание творить из продукции Scrapberry's необъятное, а как интересно будет увидеть новые коллекции и первой из них что-то сделать, когда ты еще не существует других работ! Хотелось бы вдохновлять)))
Выбрать работы было очень сложно, т.к. человек я самокритичный. Но вот запрошенные три:)


1
- это детский альбомчик, один из первых. Сочетание цветов, рюши и мишка из коллекции Забава до сих пор вызывают во мне волну нежности и теплых воспоминаний:)

А еще есть детские альбомы с Басиком и с зайкой Ми :)

2
Вторая - позитивная страничка обо мне. Кажется мне удалось передать буйство положительных эмоций и девичью радость:)


3
Третья - недавняя восьмимартовская открытка, в которой я использовала прибереженный "деревянный" лист и последний цветочек из любимой серии. Пышненько, воздушненько, ажурненько, шебби цвета в сочетании с теплыми весенними - получилось всё как я люблю, поэтому всё ещё в восторге от этой открытки =)


Работа, сделанная специально для набора в ДК - страничка о мечтании попасть в ДК)) 
Весной как всегда меня эко мотивы вдохновляют, а из коллекции "Внутри моего лета" давно хотелось что-нибудь сделать, но не находилось что. Так она своего момента ждала, оказывается:)
Изначальна страничка немного другой задумывалась, такой легкой и летящей, но "мечтательное фото" только такое нашлось, они и задало тон:) 
И я тут экспериментирую с записью видео, поэтому, кому интересно, приглашаю понаблюдать за процессом:)


Спасибо всем, кто заглянул:)


12 комментариев:

  1. Анечка, у тебя такие работы классные! Думаю, ты победишь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось видео! Спасибо!
    Удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, спасибо большое вам за поддержку))))) мне так приятно, спасибо за искрениие добрые слова :*

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, страничка специально для набора особенно впечатлила! Удачи удачи удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, а то я в страничке очень сомневалась:))

      Удалить
  5. Анютик!!!Видео прекрасно!Работы шикарные!!!Удачи!я уже радуюсь за тебя)))!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка очень классная!
    Спасибо за заявку и удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить