понедельник, 6 апреля 2015 г.

Сердечные эксперименты

Привет, девчонки))))
Была у меня тайная давняя "мечта" сделать текстильное сердечко)) Ну и как-то весной, конечно, вдохновившись, я на одном дыхании тут накреативила:) Исполнение меня немножко, мне кажется, подвело, но идею я свою выдержала. вдохновлялась эко и шебби одновременно))) И вот такая уютненькая смесь получилась) 
На ваш суд:)


Сердечко делала для блога Fleur Design по новому Креативному заданию "Весенняя прогулка". Там море красоты, обязательно загляните))))





Ну и задания:
1) Шебби-шикуем (вдохновлялась нежностью и палитрой)
2) Магия акцентов "Эко материалы" (рафия, сизаль, лён)

Всем лёгкого весеннего настроения!

5 комментариев:

  1. Нежнота то какая...уух! =) А сколько деталей...прям заглядеться! Спасибо, от блога Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, сердечко шикарное!! Спасибочки от Сов Искусниц))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень миленькое и нежное сердечко! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия" !

    ОтветитьУдалить