вторник, 28 апреля 2015 г.

Разворотик для семейного альбома!

Привет, девчонки!
У меня, наверное, как и у большинства скраперов, есть давняя мечта: сделать семейный фотоальбом! Такой, где детские фото старые, свадьба родителей, бабушки и дедушки..))) Ну вы меня поняли, я думаю)))
Так вот я всё собраться не могла. Но тут в очередной раз нужно было выполнять свои дизайнерские обязанности, где предлагалось сделать любую работу из коллекции Девичник от Флёра (а ЗДЕСЬ можно посмотреть другие работы девочек и выиграть коллекцию!). А что всё открытки, странички надоели, на целый альбом времени не было.. И тут я подумала: а почему бы не начать воплощать потихоньку идею с семейным альбомом? Так вот и родился этот разворото))) Предположительно на нём будут фото как раз со свадьбы родителей)) Но посмотрим, может еще переиграю)) Надо тоже собраться с мыслями и отсканировать и распечатать их.
Еще последнее время нравится стиль, который является нечто средним между шебби и винтажем. Вот я его тут и попробовала)) Получился нежненький разворот, но с тонированными коричневыми дистрессами краями, как раз для семейного альбома. По душе мне эта тема))))
Ну вот как-то так))) Обязательно потом покажу готовый результат!:) 
А у вас уже есть семейный альбомы? Если что кидайте ссылки, будет очень-очень интересно посмотреть)))) Может опытом поделитесь)))




Всем отличного дня!


И забегайте на мою конфетку вот СЮДА, там два подарочка разыгрывается:)

6 комментариев:

  1. Анют, ну , как всегда очаровательно! Такой нежно-приятный получился) Даже самой такого захотелось (хоть и не мой стиль, наверно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:))
      А так всегда бывает: вдохновляешься чем-то, садишься делать и получаешь что-то совершенного другое, своё:)

      Удалить