понедельник, 27 апреля 2015 г.

Папка для свидетельства с мишкой:)

Привет, девчонки!
Как у вас дела? А у меня тут сложная неделя выдалась. Эх, и, видимо, еще не закончилась(
Но поскрапить немного, хотя бы в торопях я успела:) Попросили папочку сделать для свидетельства. Начала задания смотреть и так вдохновилась палитрой (внизу ссылочка)! Прямо как раз для мальчиковой темы мне подошла)))) И такое сочетание цветов свежее, яркое и нежное одновременно получилось! В общем, как я люблю))) Надеюсь, что будущей владелице понравится:))))




А я тут еще МК начала проводить в нашем городе. Вчера делали детские альбомчики с девочками. Умаялись:)) Я что-то всё еще без рук, без ног:) Но такая приятная усталость:)
Всё думаю еще, может быть по детским альбомчикам и онлайн МК организовать. Время от времени бывают просьбы:) Не знаю только, по большим альбомам или по небольшим =)

Ну вот и всё на пока, побежала на учёбу!
Всем отличного дня!


p.s.: задания

И забегайте на мою конфетку вот СЮДА, там два подарочка разыгрывается:)





7 комментариев: