четверг, 23 апреля 2015 г.

Скрап-инфо промо-выпуск и моя работа для него:)

Привет, девчонки! Вчера промо-выпуск журнала Скрап-инфо вышел:)

"Спешим вам сообщить, что наконец-то все желающие могут узнать побольше о внутренней жизни журнала и познакомиться с дизайн-командой и администраторами блога в промо-выпуске 1-2015! "

Приглашаю почитать выпуск  вот ЗДЕСЬ:) и про меня немножко есть на 7 странице))

А это моя работа для промо-выпуска:)
Страничка отобразила моё тогдашнее настроение...




Задание:
Гипсовые украшения (идея повесить рамочки на шнур появилась внезапно и очень пришлась по душе, нужно еще повторить =)))

Забегайте на мою конфетку вот СЮДА, там два подарочка разыгрывается:)

8 комментариев:

  1. Анютка, здорово, мои поздравления))!
    Страничка, чудесная и идея с рамочками мне понравилась))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя:)
      ага, рамочки прямо как-то по моем настроению вписались, не могу даже объяснить толком, как:)

      Удалить
  2. Поздравляем!!!
    Чудесная страничка!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная страничка! ) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило получилось! Страничка такая воздушная! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить