понедельник, 30 марта 2015 г.

Фоторамка в стиле шедоу-бокса

Всем привет-привет!
Сегодня в блоге Fleur Design рубрика коллекция месяца "Весенняя", там вы можете поучаствовать в её розыгрыше и посмотреть на работы из неё:)
А это моя работа:)
Лежала у меня белая фоторамка пластиковая, поцарапанная вся какая-то, и уже несколько лет я всё никак не могла за нее взяться.
И тут захотелось из Весенней коллекции нежности какой-нибудь натворить, да не просто так, а чтобы что-то на память заскрапилось:)
Вот так я и вспомнила про эту фоторамку:) Покрыла её белой акриловой краской, добавила пастой через трафарет немного узоров. 
На фото мои родители с колясочкой, а справа я, года три мне на фото:) С прикладным бантом)) В садике фотографиировали и всем, кто без банта пришел, прикладывали этот бант на голову =) А фото это я очень люблю))))



А милые птички - это высечки от Pebbles:





Всем приятного дня!


Задания:



13 комментариев:

  1. Ох,такая ностальгия накатила)) а рамочка чудесная, такая душевная,нежная...

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, чудесная рамочка-боксик! Столько нежности!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки)))) так приятно))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!!микробисер в бутылочке смотрится чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль)) я этот микробисер так удачно купила - он где надо розовым кажется, где надо бежевым, а иногда почти прозрачным))))

      Удалить
  5. Аня, ванильное спасибо за нежные воспоминания!!!
    очень понравилось сочетание чёрно-белых снимков и нежных акцентов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота))))))))))) сплошная нежность)))))))
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое)) очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, шикарная работа)) Всё так подобрано..и бутылочка, и сосочка, а фотографии просто волшебные))
    Спасибо от Скрап Галереи!!

    ОтветитьУдалить