вторник, 3 марта 2015 г.

Цветочная страничка и про мои бедные коленки :)

Привет всем!
Что-то я приболеть малость решила, но как только отпустило, сразу наскрапилась, и все руки в краске и чернилах:) Видимо и клавиатура сейчас такая же станет:)
А эту страничку я делала еще в конце зимы, сегодня она в блоге Fleur Design вдохновением вышла:)
Фото с гуляния после бакалаврского выпускного:) Моё "сложнонезаметное" платье:) Вот искала-искала себе попроще, до колена такое, уже купить хотела, а потом на озере так себе ноги разбила, что вообще на них смотреть никак было) пришлось искать длинное, а оказывается их, можно сказать мало) 
Вот так и появилось моё первое платье в пол:) А что, просто шикарно в нём себя чувствуешь:))
(А главное, когда фотки пролистываешь, сразу видно, на каких я есть =)))








Страничку делала по скетчу ILoveScrap
Также хочу поучаствовать в задании "О себе любимой"




11 комментариев:

  1. Мне очень понравилась страничка!а платье ну просто красота))) сразу в глаза бросается)) а вообще, очень понравилась композиция,нежно,и в то же время это "Я" громко о себе заявляет=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))спасибо))))
      ага, чего-то не хватало, а тут это "Я" на глаза попалось =)) Ну и грех был не поучаствовать в задании "О себе любимой" =)))

      Удалить
  2. Ань, вот так у нас приобретаются красивые вещи))) Береги ноги впредь))) Страничка классная, очень весёлая и просто красивая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо:)))
      а ноги да, надо беречь, а то тепер след уже 2 года до конца так и не прошел(

      Удалить
  3. Аня, чудесная страничка! Ты в платье неподражаема, вот иногда полезно коленки закрыть )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька)))
      ага, везде должны быть свои плюсы;))

      Удалить
  4. Круууть!!! И платье, и страничка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая, позитивная страничка! Спасибо от блога Скрапмагия!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая! Нежная и ярая! Спасибо от блога СкрапМагия!!

    ОтветитьУдалить