среда, 25 марта 2015 г.

Слоновья нежность :) Открыточка)

Всем привет)))
Сегодня я покажу открыточку детскую, на день рождения для девочки)))
Ох уж эти милые слоники, так они мне нравятся, забыла только, откуда скачала(( 

И у меня радость не так давно случилась, я нашла ножичек Примовский, "тот самый" - салфетка Pineapple)))) Это чудо какое-то) Теперь везде буду их вставлять, так  и знай =) Напасть))))





Задания:
2) Палитра (по заданию можно было выбрать любые цвета - я взяла серединку - голубой, розовый, бежевый + белый дополнительный)


8 комментариев:

  1. Какой слоник прим мимими))). Это штамп)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))
      это картинка просто)) а было бы классно иметь такой штампик)))

      Удалить
  2. я тоже фанат этой салфетки
    куда-то только её не примостишь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) а Таня Дудкина недавно написала: "В любой непонятной ситуации вырубай салфетку" =) Салфетки наше всё прям)))

      Удалить
  3. Аня, очень нежная работа)))) Прям ми-ми-ми)))))) Слоник такой милашечка)
    Спасибо от Скрап Галереи за участие в задании палитры!
    Здоровья и творческих успехов!!)

    ОтветитьУдалить