понедельник, 23 марта 2015 г.

Одуванчиковая страничка

Всем привет-привет!
Сегодня я забежала, чтобы показать новую страничку по скетчу для Fleur Design.
Как-то у меня солнце дома палит, открываю форточку и такая легкая прохлада набегает, совсем летняя, при учете такого-то солнца! Вот поэтому, видимо, и моя страничка такая летняя, яркая и позитивная получилась:) Ну и люблю я элементы "деревни" добавить (рустический стиль такой кажется называется?): рафия, крафт, дерево, шитье.

Еще решила складывать негативы от чипборда! И самое главное это применять их потом в работах. Ну что, первый шаг сделан;)

А на страничке это я одуванчиками балуюсь во время велосипедной прогулки:) Там и велосипедик маленький на карточке есть))






Участвую в заданиях:
1) О себе любимой (на страничке фото с прогулки, я дую на одуванчики =))

2) Самодельные цветочки (у меня синий шифоновый цветок, ох как я его люблю)))))))






8 комментариев:

  1. Супер страничка! Очень легкая и воздушная, как и сами одуванчики!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Оль))) меня пока еще тоже эта страничка радует))) а то бывает сделаешь, а через день-два думаешь "уже не то"( а тут как-то душа прямо лежит, точнее парит))

      Удалить
  3. Столько лёгкости, воздуха и лета!!!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа, цветок отпадный...Спасибо от Viva la vista)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) а цветок сама не знаю, как такой получился:))) надо повторить попробовать:))

      Удалить