пятница, 27 февраля 2015 г.

Яркий альбом в коробке

Привет-привет, девчонки!
Ура, наконец-то я доделала альбомчик! Хотелось сесть так, раз! И сделать! А всё растянулось, мне так не очень нравится:)
Но альбомчик мне нравится. Заказчица просила яркий, девчачьих детских цветов.
В очередной раз пришлось делать солянку из разной бумаги. Ну к этому то я уже привыкла. Это даже интересно, только времени больше занимает.

Так вот, намешала я тут много разных новых коллекций от Scrapberry's:)
Альбом получился размером 22.5*22.5 см. И коробочка для него немного побольше. 
А еще в первый раз сделала уголки металлические на обложку:) не знаю, как на вид, но на ощупь забавно:))
Ну вот, фото в общем:))




















Участвую в задании Мамины объятья (надеюсь, альбомчик поможет уместить много таких "маминообъятнических" фото =))



16 комментариев:

  1. Аня, такая работа проделана! А коробка шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а мне так нравится на внутреннюю часть коробочки смотреть, обклеенную бумагой:))

      Удалить
  2. Все очень мило, а ты боялась))). Убедилась, что не страшно))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш)))) да вообще не страшно, но я так нежно))))

      Удалить
  3. Великолепно! Аня, а что это за бумажка желтенькая в белый цветочек (что-то не узнаю)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо:)) Это тоже Скрапберрис, вот http://scrapmania.ru/shop/scrapberrys/bumaga_eto_leto_na_lugu_scrapberrys/

      Удалить
  4. Какой нежный альбомчик! Коробочка тоже супер! Она тканью обтянута? Или бумага в цвет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))) это тканюшка, хлопок)) и альбом и коробочка ею обтянуты:)

      Удалить
  5. Анечка, он просто ангельский!!!! Спасибо тебе и от блога CL.

    ОтветитьУдалить