понедельник, 23 февраля 2015 г.

Розыгрыш конфетки!

Привет-привет, девчонки! 
Поздравили уже наших защитников отечества?
Ну вот пришел момент теперь порадовать и кого-то из нас!
Та-дам, та-дам... запускаем random.org... вводим количество записавшихся.. 109....
Generate!
Мария! От всей души поздравляю Вас! Надеюсь в Ваших руках этот набор бумаги найдет достойное применение!
Жду данные для отправления конфетки на адрес anya_mig@mail.ru


Остальные не расстраиваемся, удача обязательно улыбнется каждому, если верить:) По своему опыту знаю;) особенно в преддверии 8 марта!

Отличного выходного вам!

9 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!! Набор шикарный)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю счастливую победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, как я рада!!!!!! Спасибо, Анечка - бумага чудесная! Я уж не надеясь на удачу уже отложила этот набор в корзинку для заказа в интернет-магазине. Нно все же на кнопочку заказать не жала - в надежде... и вот оно - чудо! Набор бумаги от автора! Побежала писать письмо!

    ОтветитьУдалить
  4. оо всего в шаге от меня)) но я не расстроилась, мне и так часто везёт в последнее время. Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить