пятница, 9 января 2015 г.

Счастливая открытка

Всем привет)) решила я, что не надо копить работы, а то (как показывает практика) мне потом уже не очень хочется их выкладывать. Так вот я вчера три открытки сделала: две для ДК, а одну для себя. Я просто вдруг поняла, что набор зимне-рождественской бумаги, который я долго ждала, я так и не успела попользовать, и вот и сделала такую милую позитивную открыточку:



Открыточка делалась по скетчу вот такому (только я отобразила по горизонтали его)
А также хочу поучаствовать в задании Зимние забавы




12 комментариев:

  1. Заряд позитива, а не открытка! Класс!) Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!)

    ОтветитьУдалить
  2. Невозможно не улыбнуться!))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть:) правда очень позитивная, невозможно не улабнуться, глядя на нее.
    Чья это бумага?
    И спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  4. прелестная открытка, Аня! Спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная и озорная. Спасибо от Донецкого скрапклуба:)

    ОтветитьУдалить