понедельник, 26 января 2015 г.

Детская страничка из моей коллекции "Я расту" :))

Всем привет!
А вот и я наконец-то смогла потворить из коллекции бумаги, созданной мной же самой, "Я расту"! Ура ура!
У меня что-то всё дело упиралось в фотографии, и наконец-то меня осинило, где я их могу найти! Пришлось покапаться по архивом. В итоге нашла фото с братом, где-то 7-8-летней давности! А зато тема игр, площадки так в тему:) Масло масленое))
Сделала по скетчу от Fleur Design
В общем вот:


Ну на самом деле у меня двоякое отношение к страничке, хотя, наверное, как и к любой другой моей работе)) Надо бы быть иногда менее критичной к себе;)


О, и я тут как раз конфеткой коллекцию эту разыгрываю, кто не видел - СЮДА

И со страничкой хочу поучаствовать в конкурсе от Скрапологии (использовала салатовый топс со звездой, из какой-то детской коллекции - забыла название:((



4 комментария:

  1. Анюта страничка шикарная!!! и бумага такая классная яркая!!! я вот тоже жду бумажку.... жду жду... в городе у себя думала купить уже разобрали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :*
      Ну разобрали, с одной стороны, это тоже хорошо =))

      Удалить
  2. Аня, страничка чудная! Легкая, воздушная! И коллекция твоя приятная :) Спасибо за участие в конкурсе Скрапологии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое:) очень приятно:)

      Удалить