вторник, 2 декабря 2014 г.

Японско-неяпонский сад камней =)

Привет, девчонки:)
А я сегодня с совсем не скраповым объектом. Из скрапа тут только цветочки от Prima =)
Это чудо я делала на подарок по аналогии с японскими садиками камней. Но хотелось отойти от темы Японии и всего сопутствующего. К тому же у будущей хозяйки любимый цвет сиреневый-фиолетовый. Ну и тут у меня в голове-то всё и сложилось:)
Вот такая штучка получилась. Меня аж саму затягивать начало это перегребание песочка грабельками... А потом захотелось туда посадить-закопать что-нибудь в песок:) морковок пластиковых каких-нибудь XD
В общем я довольна получившимся))) 
Что думаете?))

В другом ракурсе


Кованая тележка с флористической губкой, в которую посажены цветочки, желтый из шифона сама сделала, он так композицию освежает:)



Коллажик тоже подарила будущей хозяйке, "Как оно выглядело в собранном варианте" =) Отдала-то всё в пакетиках отдельных(




На этом всё, до новых встреч =)



8 комментариев:

  1. Аню - чудо какое! Очень понравилось! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))) Рада, что есть с кем поделиться:))))

      Удалить
  2. Классно! Если не секрет, грабельки откуда? И подносик? Тоже сами делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб)) Подносик деревянненький покупала, потом грунтовала и красила акрилом, а грабельки мне друг сделал :)) ну и той же краской покрасила))

      Удалить
  3. Очень необычный и красивый подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!!! Чудесная работа!!!
    Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить