четверг, 11 декабря 2014 г.

Альбом для ангелочка

Привет, девчонки! Ура-ура, а у нас закончился СП по детскому альбому! Заключительный этап находится здесь, а в своём блоге я хочу показать целиком получившийся альбомчик:))
Получился он нежным, ажурненьким и кружевным:)
Надеюсь, что он не долго будет скучать по хозяюшке;)) Обращайтесь)
Ну что, смотрим:






И еще подробности:









И немножко фото множества открывашек и кармашков:)







В альбомчики много кармашков и в том числе есть конвертики, поэтому ну прямо нельзя не принять участие в задании  Конверты и кармашки

p.s.: заглядывайте и на мою КОНФЕТКУ:)



22 комментария:

  1. Как же красиво получилось, альбом такой нежный и воздушный. Мишки просто покорили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) очень приятно)))
      а мишки они такие =))

      Удалить
  2. Очень красивый альбом: воздушный, нежный! И название подходящее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Так радуют такие комментарии:))))

      Удалить
  3. Аня, какая же прелесть!!!очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииииибо)))))) мне очень-очень приятно)))))))))))

      Удалить
  4. Аня у тебя потрясающая работа и очень вдохновляющий СП))) у меня он в любимчиках)) спасибо тебе за такой труд!!!ты Молодец!! и просто удивительная мастерица, я в восхищении от твоих работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Вика, спасибо тебе большое)))) мне тут просто до слёз приятно слышать)) и такая поддержка)))) спасибо тебе))))) мне тоже очень-очень нравятся твои работы, а новая бумага прямо похожа на тебя! ну в смысле прямо в духе твоих работ))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Анют спасибо)) дааа детище мое, ох как я ее жду... да ты меня понимаешь конечно в этом вопросе))

      Удалить
  5. Аня, твои альбомчики просто невозможно красивые! Очередной раз браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, разглядывая твой альбом, я почему-то вспомнила наше с тобой знакомство)))!
    Шикарный альбомчик! Итог в итоге просто очаровательный! =)

    ОтветитьУдалить