вторник, 30 декабря 2014 г.

Мой 2014 год, скрапбукинг, коллекция, "обновки"

Доброго вечера, дорогие мои постоянные читатели:) 
Я всё думала, что еще есть время до Нового Года, что много еще чего успею сделать и показать, но он подобрался весьма неожиданно:)
Поэтому я собрала последние "постовые" силы и решила написать небольшой итоговый этот самый пост:) А он еще и сотый между прочим:)))))))


Впервые в этом году я начала вести блог и узнала, что такое скрапбукинг, точнее в обратном порядке, конечно же) Сколько много нового и чудесного разведала об этом волшебном мире! А действительно не зря написала именно "разведала", потому что уже не раз мне задавали удивленный вопрос "А где ты всему этому научилась?" Хотя мне он казался весьма странным. Скрапбукинг - это кажется так просто, а на самом деле так сложно. Иногда нельзя словами выразить эту самую грань между стоящей работой и работой дилетанта, так сказать. Можно хоть стараться повторить работу мастера, но с теми же приемами и материалами может получиться полная ерунда. Процесс понимания этого, иногда осознания того, что ты не дотягиваешь до того уровня, который хочется видеть в своих работах, вводит в уныние, и руки просто опускаются. Но возвращаться к новым работам помогают работы замечательнейших талантливых мастериц, которые одним цветочком могут вывести из любого печального состояния:)

Одним из чудес, когда я только начала покупать разные штучки для скрапа, стало выигрывание чудо-конфетки от Крафтвиля! Это была электрическая машинка для вырубки и тиснения - Vagabond! Вот я до потолка подпрыгнула. Но ох уж там и споры горячие были по поводу выйгрыша, что я в итоге даже как-то расстроилась! Но спасибо всем тем, кто поддержал меня! Я вам искрення благодарна!!!! Спасибо большое вам и Крафтвилю! Это чудо!

Сначала начинали помогать верить в себя топы (всего их около 40 получилось, каждый раз мне было очень-очень приятно, спасибо всем девочкам), затем я пробовал подавать пару заявок в ДК, но честно понимала, что пока рано и перестала это делать. Затем меня воодушевила Анечка (спасибо тебе большое), пригласила в ПД в блог написать МК, как я делаю мини-альбомчики, тут же я получила много откликов и поддержки. 
В её же блоге я стала журналистом, где вела обзоры мастер-классов. А также были собраны 4 замечательных интервью с Катей Погодиной, Ириной Герщук, Анной Косаковской и Еленой Моргун! Обязательно проходите по ссылочкам, если еще не читали:)) Там также девочки рассказали о том, как они "росли", и показали свои рабочие уголки.

Также я долго принимала решение, подаваться ли в ДК Fleur Design. В итоге мои творческие порывы победили, и я очутилась там. Покоя мне не давала детская тема, и я села за создание коллекции! Это было трудно, тернисто, так сказать. Но вот коллекция уже готова. Возможно, вы её уже видели. 
"Я расту" - бумага для альбомчиков, страничек, открыточек с вашими детками и для деток, которые уже стали маленькими любопытными непоседами. Я считаю себя довольно самокритичной, знаю слабые и сильные стороны этой коллекции. Но это всё опыт. Опыт создания бумаги и сотрудничества. Сами листы в живую увидела только вчера, как подарок на Новый Год от подруги:) коллекция только-только приехала в наш город. Опробовать смогу её в деле уже в следующем году. Нужно бы конфетку по этому поводу организовать;)) Заглядывайте:)

А это я "вчерашняя" с коллекцией) 

Будет очень интересно наблюдать за тем, какие работы будут из неё получатся. Надеюсь, она вам всё же понравится.

Также радостным событием стало для меня зачисление в ряды ДК блога журнала Скрап-инфо! Это чудо для меня просто было!
Ну вот и всё, наверное. Ох, забыла, а еще я впервые вела совместный проект, по детскому альбому! Там девочки создали свои чудо-прелести для своих малышей:))) Спасибо вам девочки, за вашу поддержку в том числе))) Мне очень-очень приятно, и интересно было творить вместе с вами!

Ну вот точно всё!
Осталось показать свои новогодние подарки от "Деда Мороза" мамы и бабушки:))
Первый - это чудо-коллекция от Bo Bunny Candy Cane Lane! Цвета меня покорили))))


А второй подарочек - это резак и биговальная доска 2в1 от WeRMemory Keepers. Пока недолго пользуюсь, отзывами делиться рано. Но я тут умудрилась её немного подпортить. Представляете носик клея Момент оказался над краем доски и протек. Да не просто протек, а разъел пластмассу на несколько мм в глубь! Там прямо яма такая осталась! Страшно ж. Хорошо хоть не в "стратегически" важном месте, а с краю:) 

А вот и я с досочкой, она пополам сворачивается:)


Ну и, конечно же, хочу поздравить всех с Наступающим Новым Годом!
Пусть в нём получится сделать то, что не сложилось в уходящем году! Пусть улыбка чаще озаряет ваши лица и лица ваших близких! Желаю быть на позитивной волне и не поддаваться никаким трудностям и препятствиям!


6 комментариев:

  1. Какой насыщенный год выдался!) Такие чудесные подарочки)))) Пусть следующий год будет еще более насыщенным позитивностями))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо большое)))))))))))))))))))))))))))))) Комментарии получать ничуть не менее приятно, чем подарки;)))))

      Удалить
  2. Анют, какая же ты молодец! Сколько достижений всего лишь за один год! Желаю тебе и дальше ставить цели и легко из достигать! И с наступающим новым годом!Тепла, мира, любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какая ты умница, сколько всего успела сделать за год! Работы очень красивые, коллекция -- это же огромное достижение! Дальнейших успехов тебе в 2015!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Так приятно слышать:)))))

      Удалить