пятница, 28 ноября 2014 г.

Выигранная конфетка от Юли Валеевой, открытка-спасибо и отличное настроение!)))

Привет всем, кто заглянул ко мне в гости:))
Как у вас настроение? У меня просто восхитительное)))) На улице солнце светит, а я с конфетой! Позавчера в блоге Юли Валеевой произошел розыгрыш по поводу годика её блогу! И я выйграла чудо-прелесть набор от Tilda! Счастью моему нет предела)))))) Да мы с Юлей еще и из одного города, так что конфета ко мне приехала быстро и почти с доставкой на дом! Заглядывайте в гости к Юле (ссылочка на блог).
А вот и красота!

Чудо-высечки! 3 листа!!! И вообще каждого листа по три, так что можно со спокойной душой резать каждый, зная, что такой листик еще есть:)))) Это здорово)))


Безумно-нежные тильда-принты и картиночки))))


И конечно не могла не поблагодарить Юлю, сделала специально такую празднично-конфетную открытку на память!))


Чуть поближе, такие особенные фото получаются в ранне-утреннем свете:))


На этом всё, пока-пока:))) 


Ну и напоследок, задания, в которых с открыточкой хочется поучаствовать:)

2.Необычная палитра (также по заданию использовала элемент ягода - у меня красная ягодка слева от конфетки)


3. Открытка с ОЭ: эмбоссинг, брадс, чипборд (эмбоссинг на чипбордной конфетке у меня, а брадс справа от этой конфетки))

p.s.: и заглядывайте и на мою КОНФЕТКУ:)

10 комментариев:

  1. Анют, я просто поражаюсь твоему везению в выигрыше конфеток! Поздравляю! Вот мне так не везет))), поэтому я в них редко участвую))). Открытка -прелесть! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я сама уже поражаюсь, наверное, мой Vagabond - мой самый первый выйгрыш - притягивает к себе конфетки поменьше О_о
      Спасибо:))))

      Удалить
  2. Анют, спасибо тебе ещё раз за открытку! Мне безумно приятно и волнительно! Ведь я сама очень часто делаю рукодельные подарки близким, а ты первая кто для меня специально сделала эту чудесную символическую открыточку! Буду её бережно хранить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я очень рада, что тебе понравилось)))))

      Удалить
  3. Поздравляю!!!Анечка ты прямо везунчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль)) да не говори, сама в шоке =)

      Удалить
  4. Волшебно-вкусная конфета, чудесная работа!!! Спасибо большущее от ScrapMagic и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, классная открыточка! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить