четверг, 27 ноября 2014 г.

Яркая позитивная страничка!

Всем привет-привет:) Я тут решила отвлечься от нежной, пастельной детской темы, и сотворить из конфетного набора от Леночки вот такую страничку)
Моя страничка №3 :)))


Хотелось её сделать ярокой, позитивной и осенней:) Эту фотографию с прогулке в парке я уже "заскрапливала" в мини-альбомчик (вот ссылочка, кому интересно))) Но мне так нравится сочетание этого фото с коллекцией Free Spirit от Prima Marketing)))
Немножко подробностей))) Ну или множко)

Цветочек примовский:))

Ниточки и соты 

Калька 

Надпись и листья, ткань под фото, её на самом деле много там, но я как всегда всё закрыла :)))

Чипбордная пуговка, крафт под фото


Задания:
2. Прогулка по парку (фото у меня как раз с прогулки в парке и хотелось передать эту осеннюю атмосферу с листопадом, испольвала в работе листочки вырубные и цветочки)

3. Задание от Crafty Ann Использование ткани (ткань бежевая под фото слева и справа видна, использовала вырубные листики и соты от Crafty Ann)

4. Задание Ходи конём (калька, пуговка, нитки, крафт)

p.s.: и заглядывайте на мою КОНФЕТКУ:)

8 комментариев:

  1. Анют, на самом деле очень позитивная и яркая страничка! А ещё и техничная такая! В общем молодец! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Надя)))))))))))))))) оооч приятно))))

      Удалить
  2. И мне понравилась страничка и фото! Так нежно и ярко одновременно! И как же ы обожаю соты в работах!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно)))
      как-то спросила у друга про работу: "Ну как?" "Что-то соты везде лезут" =)))

      Удалить
  3. аааа класс, какой позитив! здорово, страничка прям излучает тепло! спасибо от ЧБ Scrappolis.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такой душевный комментарий))))

      Удалить
  4. Анют,замечательная страничка!!!И мне так приятно,что бумага попала в хорошие руки)))И еще приятней,что выбрала наш скетч)))Спасибо! Странички делай обязательно,у тебя здорово получается!!Scrappolis

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так приятно слышать)))) прямо сама радуюсь от таких позитивных комментариев))) да, мне тут внезапно стало очень интересно странички делать))) а бумага для всех времен года подходит))) даже для зимы можно такие спокойные серые, синие листы использовать))) но для весны и осени больше всего, мне кажется)) как здесь)))) спасибо тебе))))))))

      Удалить