вторник, 25 ноября 2014 г.

Открытка с золотым фоном боке :) Вот так пусть она называется =)

Привет, привет, девчонки! Как настроение? А у меня странное сегодня.. Когда я одна, то вроде бы довольная, а когда с людьми раздражаюсь. Наверное, с утра на педагогической практике (хотя я вроде и не на педагога учусь О_о) мне хватило "веселья" с двадцатью человеками и мозг требует покоя :)) Сижу потихоньку клею огромный альбом, 30*30! С ума сойти:) Но ничего, прорвёмся)))
А пришла сегодня в очередной раз с новогодней открыткой. 

И дальше немного инересностей об открытке и не только:)



Вдохновлялась фоном боке цвета, похожего на золото. Вот и пост решила так назвать, раз в моей голове на нём всё завязано:)
Наверное, похожая на все мои другие зимние открыточки получилась)) Надо будет попробовать что-то Новое)) Но ничего, я тут влюбилась в набор бумаги Bo Bunny Candy Cane Lane! Из него явно что-то другое получится;)

Хотела сначала маленький заказать, но просто не могла удержаться и решила сделать себе подарок на Новый Год:)) Ну вы посмотрите на эти фоны!


Они прекрасны по-моему! Это сочетание цветов просто ужасно меня вдохновляет! А милые картинки просто ми-ми-ми =) Разве нет?;)

Ну а теперь задания, в которых с открыткой хочу поучаствовать:
1) Трендовое (с двумя обязательными элементами на выбор: у меня золото (фон + конфетти-звездочки и чипборд)
2) Открыточка создавалась по такому скетчу:

На этом всё))) Рада буду почитать ваши комментарии:))))

p.s.: и заглядывайте на мою КОНФЕТКУ:)

10 комментариев:

  1. Аня, нежность какая! И пайетки такие прикольные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька:)))) А пайетки почему-то "конфетти" называются))) Первый раз такие вижу, по-моему они опасны для конфетти :) а тут в самый раз на открытке)))

      Удалить
  2. Открытка прелесть, такая нежно-романтично новогодняя! А набор реально вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно)))) Дааа ох уж этот набор ;)

      Удалить
  3. Аня открытка прям загадочная, таинственная..... вот манит чем-то, не могу пока понять чем.... наверное мягкостью и теплом цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка)))) так приятно слышать искренние слова))

      Удалить
  4. Анечка, очень красивая у вас получилась открыточка!:) Солнечная, нежная, теплая!:)))Красиво!
    Благодарим вас за то, что творите вместе с блогом Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить