вторник, 18 ноября 2014 г.

Открытка для мамочки по новому заданию в Скрап-инфо

Привет-привет! А вы помните, что скоро день матери? В последнее воскресенье ноября:) Вот и я подготовилась, к тому же у нас в блоге Скарп-Инфо как раз выходит задание "Каляки-маляки", (Приятно видеть свою открытку на баннере ;))

 и в моей голове сразу всё сложилось. Мой детский рисунок + день матери = новая нежненькая и милая открытка:))
Смотрим?)



Я очень любила в детстве рисовать "девочек", а руки у них были подняты вверх, ну или в стороны. И я говорила, что они танцуют. Но на самом деле у меня просто не получалось по-другому:))) Но мой вариант звучал лучше:))) Было это года в три:) О_о. Вот и "sweet memory" для мамочки:)))
Надеюсь, и вам понравилось))


Участвую в задании "Для любимой мамочки" :))


p.s.: и заглядывайте на мою КОНФЕТКУ:)


2 комментария: