понедельник, 10 ноября 2014 г.

Зима, счастье и уют! Или моя новая страничка:)

Привет, девчонки!
А у нас в блоге FD новый скетч) И это моя страничка по нему:

Чуток подробностей:


Хотелось передать вертикальными линиями такое ощущения полета, эмоций в том числе))  и легкие брызги дополняют игриво-летящее настроение)))

Я люблю бежевый чипборд в его первозданном виде, но здесь хотелось, чтобы он сочетался с крафтовыми элементами. Сначала чернильно подушечкой коричневой по нему прошлась, потом местами добавила серебристого эмбоссинга, белого акрила "в качестве снега". И когда поняла, что надпись немного теряется, то по контуру черной ручкой еще обвела, если это так можно сказать))) Мне нравится, как вышло)) А вам?

Потом еще очень хотелось уютности добавить. Зима, холод и снег у меня всегда с теплым чайком, пледиком и т.п. ассоциируются. И тогда были добавлены кружавчики и бумага с вязаным узором))) И мне так по душе это сочетания цветов))))

Так что пока, до поры до времени я этой страничкой довольно)) Хочется на нее смотреть, особенно в живую)))
Но буду рада услышать ваши замечания, предложения и просто комментарии. Спасибо, что заглянули))))

p.s.: и заглядывайте мою на КОНФЕТКУ:)
P.S.: участвую в заданиях

у меня страничка про холод, зиму и уют (ну я в посте самом написала уже))

2 комментария:

  1. Красиво-многослойно-холодно-зимняя страничка!
    Спасибо и удачи!
    Ваши Правила Рулят!

    ОтветитьУдалить