воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Моя первая страничка! Мой первый эритаж!

Привет, девчонки))) Что-то у меня как всегда: то затишье, то несколько дней подряд новые посты! Сама удивляюсь, как так получается)))

Вы наверное уже поняли, с чем я сегодня;) О_ооооо страничка! 30*30! Первая моя! Вот никак не получалось раньше. Не скажу, что я очень много пробовала, но пару раз садилась, пыталась, а пространство такое мне казалось практически необъятным.

А в этот раз всё случилось совсем наоборот! А дело было так:
Нужно было сделать работу по заданию для моей ДК Скрап-инфо. Звучало оно очень просто: работа в стиле эритаж (или херитаж еще иногда говорят)! Но НИКОГДА не работала в этом стиле! Хорошо, думаю, будет интересный опыт)) Может быть открытка получится.. Но как-то эритаж не вязался у меня с ней.

Распечатала старую фотографию.. была не была.. попробую страничку сделать 20*20... и тут-то я и поняла, что на 20*20 у меня не получается развернуться! И как-то очень быстро родилась вот такая композиция! А бумага чудо какая вдохновляющая! Это 180 листовый набор от DCWV. Жалко, что она в нём тоненькая, для основы не очень, а на "украшения" кусочками порвать - просто чудо! И эти дизайны! Они божественны:))) Нужно еще что-нибудь из неё замутить:)

Что-то я заболталась)))) Давайте на страничку поглядим! И конечно же не забывайте поглядеть на работы девчонок нашей ДК по этому заданию и присоединяйтесь сами:)))






Что скажите? Очень жду ваших комментариев:))



А еще хочу принять участие в заданиях
1) Мама
2) ОЭ - черно-белое фото


6 комментариев:

  1. Очень понравилась работа ))
    Она несёт в себе особое настроение ))
    Спасибо от Арт-Студии Жёлтый мак ))

    ОтветитьУдалить
  2. клево вышло!!! оочень эритажненькооо!! спасибо большое, что участвуешь в страничном задании от Кафе Скрапо МАМА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, поздравляю с дебютом!))) Первый опыт удался. Страничка просто удивительная, трогательная.
      Спасибо вам за красоту и за участие в задании от Желтого мака;)

      Удалить
    2. Спасибо Вам большое за тёплые слова))))

      Удалить