суббота, 1 ноября 2014 г.

Альбомчкик и открытка "Baby mine"

Привет, девчонки:) Обещала уже давненько я новый альбомчик, но заказчица его только сегодня вручила новой обладательнице, поэтому только сейчас и показываю его:) 
Ох, я сама влюблена в него, особенно в обложку!
Делала его из коллекции Carta Bella Baby mine! Ну и шикарная же бумага! Текстура божественна! И дизайны вроде бы и яркие чёткие, но с такой замечательной легкой состаренностью и потёртостью! То, что нужно:))
Ну и открыточку меня попросили сделать, с завязочками:) Очень мило:)
Размера он кстати 15,5*20,5 см, вмещает 33 фото 8*12 см.
А на обложечке кстати заметили интересные пуговки в виде рубашек? Мне что-то очень прямо понравились:) И сюда кажется идеально вписались:)
Ну всё, тут лучше не меня слушать, а смотреть!
Наслаждайтесь! Ну я буду рада, если это будет так ;)

























Участвую в задании:



4 комментария:

  1. Спасибо от Вензелика за такую кружевную нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка! Поздравляю с топом! Красивейший альбомчик! Эталонная чистота цвета , аккуратности и нежности!

    ОтветитьУдалить