пятница, 17 октября 2014 г.

Моя новая ДК - Скрап-инфо!)))))

Ох, не надолго я с вами попрощалась, но всё равно привет-привет:))

А у меня хорошие новости! Может быть вы уже видели баннер на моей панельке? Да-да, я теперь в дизайн-команде блога Скрап-инфо!!!
Такая приятная неожиданность случилась со мной на прошлой неделе. Честно скажу, что даже не ждала, тем более уже пара недель прошла после окончания набора. Думала, обычно организаторы связываются с будущей ДК, а потом её представляют. Ну в моих мыслях, они уже это делали:) А оказалось всё не так:) И они опубликовали заветный списочек, где было моё имя!))) Загляните в блог Скрап-инфо, у нас прелестная ДК собралась)) многих вы, наверное, знаете, а кого нет, то обязательно познакомьтесь:))

И уже вышло первое задание, по которому нужно было сделать работу в стиле эко. Я как раз замечательный новогодний наборчик бумаги приобрела, крафтовый такой, что мне прямо-таки пришлось сделать открытку на Новый Год!;)) Посмотрите в блоге, какую девочки красоту тоже насоздавали и присоединяйтесь сами)) Надеемся вас вдохновить)))
А вообще, это первая моя новогодняя открытка, т.к. скрапом я занимаюсь меньше года:) Как вам? Мне очень понравилось)) Правда, иногда кажется, что чего-то не хватает:)




Кстааати, а вы помните, что я еще и журналист в блоге Фабрика?) И там появились два интервью, которые я взяла у замечательнейших мастериц: Кати Погодиной и Ирины Герщук! Обязательно загляните почитать)))) 


А с открыточкой еще в заданиях хочу поучаствовать:
2. Помпоны (они у меня тут на снежки похожи, правда? ;))

С нетерпением жду ваших комментарев:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий