четверг, 2 октября 2014 г.

СП Детский альбом. Второй этап

Всем привет-привет))) У нас на улице так тоскливо( Хоть отопление включили) Хотя мне нравилось с чаёчком под пледиком греться) Так уютно сразу. Но я вас порадую сегодня совсем не осенним разворотом для СП с Fleur Design, где начался второй его этап. Там же я написала МК по созданию этого разворота.
Присоединиться можно в любой момент. 
Здесь можно посмотреть на первые развороты участников СП и мой МК по предыдущим страничкам:)
Так интересно наблюдать, как творят девочки)) А если еще есть что и почитать, то еще увлекательнее)) Получила море комплиментов и заряд позитива))) Спасибо всем еще раз:))
Ну что, а теперь смотрим новый разворот?)

А дальше фото для любителей подробностей:)










И еще раз хочу поучаствовать в задании
А что в кармане (у меня здесь кармашек для обычного тега, для тега-закрывашки, а еще кармашек-конверт)

На этом пока всё) Пока-пока:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий