вторник, 14 октября 2014 г.

Не-е-е-е-жненький альбом :)

Привет:) я тут что-то вся в бегах, делах, а этот альбомчик уже давненько ждал своего "звездного часа" =) (ну относительно, конечно). А показывать нельзя было, так как делала его на заказ для подарка, а дарили его только сегодня:) надеюсь, альбом понравился новой хозяйке:)  И альбом опять из коллекции Scrapberry's Забава или Kid's Fun)) Ну любят его все, не только мы скрап-мастерицы, но и заказчицы))) Нельзя не умиляться этому мишке и такой нежной бумаге))) И вообще, у всех "осень", а у меня снова детская тема :))

В альбоме 6 разворотов: 1й - для хранения памятных фото и записей о рождении малышки, а далее по развороту на каждый год жизни от 1 года до 5 лет:) Размер альбома 15,5*20,5)




О, по-моему на следующем развороте вышел самый милый бантик :)) 






И хочу поучаствовать в задании-вдохновении "В этом вся я. Мой личный стиль"
"Единственное условие: вы должны раскрыть в своем посте, что именно отражает вас в сделанной по нашему заданию работе."

И что же я хочу сказать о своих работах.. Говорить о своём стиле, конечно, сложно, ну какие-то нюансы, уже, наверное, и у меня прослеживаются. Я люблю добавить многослойности, капельку небрежности и динамики, сделать работу нежной, чуточку изящной, добавить кружавчиков. А вот всеми любимые цветы использую не очень часто. В основном только в открытках, но их делаю не так уж и часто. Моя страсть - это детские альбомы!))) Сначала я, когда еще не пробовала ни разу детскую тему, не понимала всей ее прелести. Но стоило только начать, и я повязла в этом по уши))) Это всё так мило и вдохновляюще)) и как раз подходит под моё видение скрапа! В общем, на данный момент "В этом вся я", и это всё во мне :))

Ну вот и всё, о чём я хотела сегодня написать))
Ждите еще новостей через пару дней, хотя, наверное, самые внимательные заметили и поняли, о чём я:))
Пока-пока))) Всем хорошего настроения!))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий