среда, 17 сентября 2014 г.

Свадебный альбом

Добрый вечер, девчонки:)))
Всех рада видеть в гостях)))
Сегодня хочу рассказать о своём новом альбоме. Бумагу для него купила еще летом, а доделала только теперь. А бумага ОООчень классная - Teresa Collins Save the date. Сначала она поразила меня своими дизайнами, что я не удержалась и купила еще и брадсы и ярлычки из этой же коллекции. Но когда я взяла её в руки, то еще больше влюбилась! Девочки, у нее такая фактура! У меня была одна классная коллекция от Authentique, но эта - она раза в три текстурнее! Такие прямо рифленые полосочки на бумаге! Просто кайф для ладошек:))))
И еще это первый мой альбом на свадебную тему, очень интересно было над ним поработать. И первый альбом формата 20*20 см. И туда я уместила целых 37 фото 10*15 см на шесть разворотов, и 17 ярлычков)))) Ох, если не найдется хозяев для него, оставлю себе на будущее))) хомяк потирает лапки:)))
Болтаю-болтаю, давайте на посмотрим уже на сам альбом:)))


















Поучаствую в заданиях:
1) Задание по сетке (выбрала вертикаль: цветы, жемчуг, надпись - с обложечкой - жемчуг в середине рукодельного шифонового цветочка).



Вот и всё пока-пока:) Заходите завтра - обещаю еще один новый пост:)

4 комментария: