суббота, 6 сентября 2014 г.

Две открытки

Привет-привет)))) Как проходят выходные? А у нас хмуро, зато день города сегодня! Поедем на салютик))))
Я обещала насыщенную работами неделю: показываю 2 открыточки, которые я выполняла как приглашенный дизайнер)))
Первая открытка - для блога ScrapLifting по работе Joy Taylor (присоединяемся)) (слева моя открытка, справа оригинал))
Лифтила я скетч и цветовую гамму) Моя открытка малышковая в духе "hello, baby") шарики только-только доставили коляску, она отцепилась, а они дальше полетели - вот такая вот у меня динамика))

А вторая нежная шебби-открытка, я бы ее "зимняя вишня" назвала) такое сочетание цветов о зиме очень-очень напоминает, хотя и сочные "свежие" вишенки тут) А эта открытточка для задания от Этого безумного скрапового мира по новому скрап-коктейлю (сюда-сюда присоединяться)))


И подробности)




и при создании открытки с вишнями использовала скетч от блога Скетчи =)

Ну вот и всё)) пока-пока:))

p.s.: о, чуть не забыла написать для тех, кто не видел, о розыгрыше моей рукодельной конфетки ЩЁЛК СЮДА))


Комментариев нет:

Отправить комментарий