четверг, 4 сентября 2014 г.

Тревелбук "Я был здесь"

Привет-привет)))
Я пришла с долгожданным (мною в первую очередь) постом о первом моём тревелбуке! И он и есть вторая часть конфетки, которую я собираюсь разыграть ВКонтакте:) Дарить подарки - это так здорово! (когда от всей души разумеется))) (здесь, конечно, рекламную часть никто не отменял, но подарить подарочек мне хочется от чистого сердца)))) И каждый раз собираюсь написать о подписчиках: я так радуюсь, когда кто-то подписывается на мой блог! Каждый раз смотрю, кто это был, и по возможности заглядываю на страничку (если такая есть), правда гугл+ инода пытается мне помешать). Спасибо каждому за каждый просмотр и комментарий!


Щёлк СЮДА, чтобы подробнее посмотреть первую часть конфетки.
Щёлк СЮДА, чтобы узнать всё о розыгрыше:)

А теперь тревелбук (он кстати делался по заданию блога "Дивные штучки", куда меня пригласили подизайнерить)):

Записала видео, но качество не самое шикарное, и темновато, так что ниже всё равно выкладываю много фото:) кому как больше нравится смотреть))

Видео:




















Поучаствую в заданиях:
"Я так хочу, чтобы лето не кончалось" - мой тревелбук как раз предназначен для того, чтобы "продлить этот миг, "законсервировать" кусочек лета на долгую зиму" :)



p.s.: ССЫЛКА о конфетке для тех, кто не читает начало постов


Вот и всё))) рада буду услышать комментарии о своём первом тревеле)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий