вторник, 30 сентября 2014 г.

Мальчуковый альбом с милыми зверятами :)) И ДК))

          Всем привет-привет))) Кажется я немножко подпропала. Даже не знаю, как так получилось:) смотрю, а оказывается уже почти две недели ничего не писала. Зато на этой порадую вас как минимум тремя постами)) Один из них по второму развороту в совместном проекте по детскому альбому с Fleur Design (можно в любой момент присоединиться)) - приглашаю)) А теперь я еще и в их ДК (девочки, не обессудьте)). Мне было очень приятно, что меня пригласили))
         Ну и теперь об альбоме. Он был сделан на заказ для маленького малыша:)) Для него я использовала бумагу, высечки и наклейки Pebbles из коллекции Special Delivery Boy. Там такие милые зверуши!)))  Просто обалдеть))))
         А на обложечке у меня цветочек от Prima Marketing, пусть он в каждой третьей работе и встречается, но меня это не смущает, я так давно хотела этих цветочков, что не удержалась, и даже на мальчуковую тему его прилепила)))) А что, по-моему он оживляет обложечку))) Как думаете? А вы используете цветы в данной тематике?
  

И далее океан фото... ))



Он такой пухлячок-таки, из 7 разворотов:


Just for you


Первый разворотик с данными о малыше. и прочими прелестями))




Второй разворот "для сна" и "для купания":



Люблю эту... совушку (??? или это пингвин?)


О, а тот разворотик о "покушать" и на свободную тему правая часть (или "о прогулке"). А мне нравится подложка в клетку слева: похожа на кафель-фартук у кухонного гранитура - как раз в тему еды))



Открывающаяся страничка для фото и записей:


Разворотик про игрушки (внизу такой бардачок из них)), а справа фото для 1-2 месяцев и открывающаяся страничка))





О, этот разворотик очень люблю)) и лисичку)))






Разворотик №6:





А на седьмом большое место для семейного фото, а справа кармашек для разных штук  =) 


а внутри еще сюрприз - семейное древо))


Скоро еще братца этого альбомчика покажу, из той же коллекции))) Заглядывайте)))
О, и напоминаю про РОЗЫГРЫШ в группе.

Задания:
2. Ткань в скрапе

С нетерпением буду ждать ваших комментариев))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий