четверг, 18 сентября 2014 г.

СП Детский альбом. Первый этап + мои фоточки:)

Всем привет-привет))))
Ура, наконец-то начался СП по детскому альбому! Присоединяйтесь! Последнее время они моя страсть.
В этот раз в моих планах сделать малышковый альбом для девочки, нежный, в пастельных оттенках, с небольшими вкраплениями ярких красок, многослойный, воздушный, ажурный.
А вот и первый разворот:


 Если честно, то сейчас это любимая моя работа, если разворот можно назвать таковой;) Стоит пока на полочке, ждёт остальные странички. Надеюсь, что они будут только лучше. А рано или поздно он мне будет нравится меньше - и это хорошо, значит моё видение скрапа растёт, и, надеюсь, умения.
Ну и развороты по отдельности, и подробности:






А скоро надеюсь приступить к созданию еще двух детских альбомов;) ура ура)))
Любителей моего "детского" творчества приглашаю выйграть детский альбом! (это для тех, кто еще не в курсе)
А с этим разворотом хочу поучаствовать в заданиях
И еще раз задание по сетке (жемчуг, чипборд, розовый)


Ребят, а как с погодой у Вас? 
У нас вчера было так холодно, но солнечно, что мы не удержались и гулять пошли:))) чуть-чуть пофоткались)) надо будет эту красоту как-нибудь заскрапить, конечно же:)))



На этом всё, пока-пока:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий