среда, 17 сентября 2014 г.

Пост обо всём: календарь, стеллаж, АТС :)

Всем привет-привет:))
Прочитала недавно о забавной идеи выпуска календаря с нашими скрап-красивостями (ВОТ ТУТ)! Это же так здорово придумано:))) Я бы хотела любоваться таким календарём. И свою открыточку мне бы тоже было приятно там видеть. Сейчас происходит выбор весенних работ, поэтому хочу показать еще раз вот эту мою открытушку:)


А ещё обещала поделиться с Вами радостью приобретения нового стеллажика (со старыми дырками, как говорится, но от этого моя радость нисколько не уменьшается). Покажу фоточку в процессе работы - и этот процесс теперь устраивает гораздо меньше бардака, чем раньше:))


И я всё думала, а как же хранить все штучки первой необходимости, а в итоге поставила стеллаж так, что, сидя за столом, я легко дотягиваюсь до первого вертикального ряда полочек - туда-то я все и переместила (раньше это всё захламляло стол, околостолье и подстолье =)) А сижу я с правой стороны - там стол менее покоцаный =))) Такой стол, мне кажется в каждой семье раньше был))) Накопала его у бабушки, когда ко мне должен был приехать мой выйгранный Vagabond (спасибо Крафтвиллю!). А Вы заметили, где он теперь?:)) 
А работы свои готовые храню в милых выдвижных ящичках внизу:) Как составишь альбомчики готовые один рядом с другим - так умиленью нет предела:)))))))))

И еще одна радость: на прошлой неделе ко мне наконец-то приехала последняя АТС с флешмоба с Еленой Моргун! Ура ура!! Они все такие классные и такие разные! Это вообще первые скрап вещицы, которые я держу в руках (ну не мои в смысле). А теперь о замечательных авторах АТСок. Слева направо:

Девчонки, кто участвовал, а где Ваши коллекции?;)) Очень интересно посмотреть))))

p.s.: и заглядывайте ко мне вечером, думаю покажу свой новый альбом:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий