воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Дебют года


 Привет! Вот и я решила поучаствовать в конкурсе "Дебют года", который организовала Таня Дудкина в своём замечательном блоге))
         Меня зовут Аня Мигранова.
Живу я в Челябинске. О скрапбукинге, кажется, узнала совсем недавно, в фервале 2014 года, и первую открытку сделала ровно полгода назад:)) её показывать сейчас не буду, как-нибудь в другой раз:) но благодаря ей я здесь)) а блог я веду с апреля. Наверное, каждый скрапбукер стал таковым, когда появилось желание либо сохранить важнейшие мгновения в милый альбом, либо сделать приятное человеку, подарив кусочек себя и своего рукоделия. И я отношусь к последним:) и безумно рада, что скрапбукинг появился в моей жизни! Он просто проник в меня и пустил корни =) Живу и дышу им. В жизни появились новые цели, смысл, желания, мечты. Этого раньше так не хватало. А теперь, когда я творю, чувствую себя счастливым человеком))) А если еще и удаётся сделать счастливыми других, то я втройне счастлива! Непередаваемы ощущения, когда кто-то радуется твоим работам! И вот недавно подарила открытку одной из моих подписчиц (привет, Света))) - получила от нее такие положительные искренние эмоции и радость, что была безумно счастлива сама:)))
         Мне так всегда нравилось что-то, придумывать, рисовать, какие-то эскизы, наброски (кажется я в детстве играла в дизайнеров: мебели, одежды и много чего, даже штор =)). Пару лет назад обзавелась графическим планшетом. Надо бы вспомнить про него и порисовать... А ещё последнее время мне хотелось бы самой рисовать бумагу... А потом что-то из нее сделать:) Что-то.. альбомчик, конечно же:) На них я последнее время просто помешана! Это так классно - хранить воспоминания в таком красиво оформленном виде:)
        За эти месяцы моих творений я столько раз радовалась: красивой работе, топам, каждому новому подписчику, комментарию, приглашению написать МК, а потом и даже вести совместный проект. Это так здорово! Что будет дальше? Хочу продолжения банкета)) Хочу вдохновляться и вдохновлять, творить, мечтать и жить скрапбукингом)))
         Ну, а теперь покажу свои альбомчики (подробнее по ссылкам можно будет посмотреть), ну и любимую открытку :) начнём с неё)


2. Летний альбомчик с моими любимыми фото одного прекрасного дня))




 3. Детский альбомчик для первых фото - обожаю эти яркие, но в тоже время приглушенные цвета!




 4. Морской альбом - идея этого альбома не давала мне покоя:) Пришлось её скорее воплощать)) Теперь осталось сделать новые фото и наслаждаться перелистыванием этого пухлячка:)



5. И, вдохновившись конкурсом, сделала вот такую еще открытку - первая моя работа на свадебную тему:) надеюсь, удалась!

Вот вроде бы и всё)) Вообще, я обожаю конкурсы! Надеюсь моё участие в "Дебюте года" на этом не закончится и у меня будет шанс показать свои работы таким замечательным мастерицам!))



Комментариев нет:

Отправить комментарий