понедельник, 1 сентября 2014 г.

В каком-то смысле первосентябрьская открытка)))

Всем привет-привет)))
Как настроение в первый день осени? Меня что-то вся эта учеба, осень, дождик сегодня так угнетали, а сейчас солнышко выглянуло, из универа в уютные домашние тапочки вернулась, и как-то даже повеселело)))) Пойду сейчас на радостях все свои богатства в новый (ну для меня по крайней мере)) икеевский стеллажик примерять, наверное)))) потом может быть покажу, когда подукомплектую всё там)))
А пока открыточку покажу: пыталась я делать её на летнюю тему, а вышла, самая что ни на есть, осень! Наверное, стиль эко получился, я даже чай травяной использовала для нее!

Это кстати не совсем даже открытка, как панно: с подставочкой сзади))
А для фона я использовала чипборд, а затем грунтом и красочками делала имитацию дерева!)) Получившийся цвет очень радует))) такой теплый, приятный))


Хоть открыточка и "Просто так", но почему-то именно с первым сентября ассоциируется)) может быть потому что на фоне клетчатой черной бумаги... как доска школьная (они же, кстати, бывают иногда разлинованными, в начальных классах, по крайней мере)).





Вот и всё, давайте не грустить, а радоваться приближающимся ярким краскам осени!

p.s.: странное название поста, ага? =))
p.p.s.: задание Дерево + листья/ветки (у меня фон под дерево + листочки из крафта)




Комментариев нет:

Отправить комментарий