воскресенье, 3 августа 2014 г.

Нежный блокнот

Привет)))
Захотелось мне тут блокнотиков)) и вот такое зефирное чудо получилось))
Ткань для пэчворка, шифоновые рукодельные цветы, немного просто шифона белого, бумага из коллекции Webster's pages Romantic Romance, а теги и брадсик из коллекции Teresa Collins Save the date (купила кстати бумагу такую же - она такая классная!).
Размер 15*21. Ищет хозяина теперь :)


Подробности далее... 






А этот лист от Scrapberry's) Сам по себе он был каким-то невзрачным, непонятного цвета, а в сочетании с розовым прямо заиграл по-новому, и я поняла, что он мятного цвета =)

Кармашек))

 В открытом виде) и милая закладочка-сердечко))

А теперь поближе)




Обложка по скетчу от Anna' Scrap

И еще нашла такое задание: Love is... А можно интерпретировать так, что моя работа расскажет, что такое любовь, но в ней, т.е. в блокноте, можно будет записать свои мысли по этому поводу, ведь он такой романтичный и нежный, можно его использовать в качестве дневника:)

И у меня тут рукодельные цветочки использованы, поэтому соответсвующее задание

Задание Уютная тканюшка, куда же без него)))



Вот и всё))) если Вы захотите "приютить" мой блокнотик, пишите:))








Комментариев нет:

Отправить комментарий